Обновление 1.20. Патч-релиз (обновлено)

Обновление 1.20 AFK Arena

Скоро в AFK Arena появится новый крупный патч!

На тестовых серверах его запустят 27.06.2019. Если смотреть на выход предыдущих обновлений, то скорее всего спустя 5-6 дней обновление доберется до глобального релиза.

Примечание: Релиз патча может отличаться от того что будет показано в игре.

Новые герои


Будет добавлен новый герой Подземных жителей: Мехира — Mind Cager

Мехира

Будет добавлен новый герой Дикарей: Горво — Неукротимый

Горво

Новые главы кампании


Добавлены две новые главы кампании:

Глава 28 — Стоящие камни 
Глава 29 — Запретный храм

Новая функция авто-отправки героев в отставку


В Старой тележке добавлена ​​новая функция, которая позволяет игрокам автоматически отправлять в отставку зеленых героев.

Новые реликвии


Добавлено несколько новых реликвий для Мистического лабиринта.

Новые NPC-враги


Добавлены два новых NPC-врага, которые появятся после главы 22.

Различные изменения


Полностью переработан дизайн страницы героев «Портреты».

Новый дизайн меню Портреты

Изменены правила проведения турнира Legends ‘Challenger. Игроки, которые не вошли в систему в течение одного сезона, не будут иметь право на участие в турнире.

Громкость музыки и звуковых эффектов теперь можно регулировать с помощью меню «Настройки» (игра должна быть обновлена ​​до последней версии, чтобы появились новые настройки).

Оптимизация


Оптимизирована логика порядка сортировки героев. Герои с более высокими уровнями вознесения теперь будут отображаться первыми, даже если они того же уровня, что и герои более низкого уровня вознесения.

Оптимизирована логика отображения рейтинга атаки героя и команды в нескольких интерфейсах игры.

Исправление ошибок


Исправлен баг, из-за которого красный маркер отображался на снаряжении героя, даже когда он носил лучшее из доступного снаряжения.

Изменение баланса героев


Оги

  • Немного увеличена частота обычных атак Оги.

Нумису

  • Скорректирована логика позиционирования для способности «Омолаживающий тотем».
    Омолаживающий тотем теперь будет появляться рядом с самым слабым союзником на поле битвы, а также располагаться в области, которая оптимально использует его радиус исцеления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тотемы сложно ударить, если они были расположены на краю экрана.
  • Повышен процент бафа скорости у способности «Фанатизм» с 20% / 35% / 35% до 40% / 50% / 50% за каждый соответствующий уровень навыка.

Каз

  • Каз теперь может быть атакованой, когда она использует свою способность «Уклонение от удара», но не будет получать урон или быть подверженной любой из способностей контроля сознания. Каз теперь будет получать преимущества от любых целительных способностей, которые союзники будут использовать на ней, пока у нее активна эта способность.

Шемира

  • Способность Шемиры «Утечка Души» теперь будет прервана, если она больше не сможет атаковать врага.

Эзиж

  • Радиус обычных атак Эзижа был увеличен, чтобы они лучше соответствовали анимации.

Сильвина

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой способность «Первая кровь» неправильно применялась и оглушала не тех врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *