Обновление 1.19. Патч-релиз

Обновление 1.19

Скоро в AFK Arena появится новый крупный патч!

На тестовых серверах его запустят 11.06.2019. Если смотреть на выход предыдущих обновлений, то скорее всего спустя 5 дней обновление доберется до глобального релиза.

Примечание: Релиз патча может отличаться от того что будет показано в игре.

Коротко о том, что нас ждет

  • 2 новых героя.
  • 50 новых этажей королевской башни.
  • Мифическое снаряжение теперь можно улучшать до Мифическое+ с помощью специальных предметов.
  • Фикс Бадена.
  • Нерф некоторых реликвий в лабиринте
  • Нерф мини-босса Врицца в тяжелом режиме лабиринта.

Новые герои


Добавлен новый моглилорожденный герой: Келтур — Чумная хватка

Добавлен новый герой носитель света : Хендрик — Защитник

Новая функция — «Усиление» для мифического снаряжения


В игру добавлена ​​новая функция «Усиление», которая позволяет игрокам улучшать свое Мифичиское снаряжение  до Мифифчиское+, собирая и используя специальные предметы для его «усиления». Предметы, которые были усилены, все еще будут иметь свои оригинальные ярлыки фракций и звездные уровни.

Предметы, используемые для усиления снаряжения, можно найти в наградах AFK после завершения 20-й главы кампании, а также они могут появиться в магазине и магазине гильдии.

Новые этажи в Королевской башне  и изменения


Добавлено 50 новых этажей.

Скорректирована сложность некоторых из уже существующих этажей в Королевской башне.

Изменен визуальный дизайн интерфейса.

Новая функция «поделиться» в  Facebook


Добавлена ​​новая функция «Поделиться», которая позволяет игрокам делиться достижениями в Facebook.

Новые реликвии


Добавлено несколько новых реликвий в Мистическом Лабиринте.

Новый квест «Башни Эсперии»


Добавлен новый квест «Башни Эсперии». Награды могут быть получены после прохождения определенного количества этажей во всех четырех башнях.

Изменения баланса этапов кампании


Исправлена ​​сложность нескольких этапов кампании в главах с 6 по 16, чтобы сделать постепенное увеличение сложности этапа более плавным.

Изменение VIP


VIP Награды теперь собираются через страницу VIP.

Функцию «Заполнить» в Доске обьявлений теперь можно разблокировать, достигнув VIP-6 или пройдя этап 12-40.

Оптимизация


Оптимизирован способ проверки формирования игроков на Чемпионате Легенд.

Оптимизирован интерфейс для определенных предметов, что позволяет игрокам использовать их более удобно.

Оптимизированы визуальные эффекты для NPC мага Подземных жителей.

Оптимизированы интерфейсы для Мистического лабиринта и Старой повозки, что позволяет игрокам быстрее перемещаться по своим меню.

Изменения баланса в Лабиринте


Уменьшен урон босса Хранитель сундука.

Изменения баланса реликвий


Скорректированы следующие реликвии Лабиринта и Вершин времени :

Раскаты грома, благословенный молот, eagle strike, непокорное сердце

Вышеуказанные реликвии, способные наносить урон противникам, теперь имеют верхний предел урона. Значение предела урона определяется рейтингами атаки 5 героев, которые в данный момент находятся в строении игрока.

Вестник льда, вестник огня

Значение рейтинга атаки или рейтинга защиты, которое эти две реликвии отнимают, теперь имеет верхний предел, который определяется собственным рейтингом атаки и рейтингом защиты атакующего.

Statue of retribution

Дружественные призванные существа или иллюзии больше не будут поднимать атрибуты выживших героев после их смерти.

Изменение баланса героев


Баден

Скорректированная способность «Призрачный ассасин» Бадена. Только 4 призрака могут быть на поле битвы одновременно. Если Баден вызовет больше фантомов, фантомы с самым низким уровнем здоровья будут заменены более новыми фантомами.

Увеличены атрибуты вызванного призрака с 80% до 85% для способности «Призрачный ассасин».

Исправление ошибок героев


Ближний бой

Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда герои ближнего боя не могли атаковать тотемы, когда они находились на краю экрана.

Ульмус

Исправлен баг, влияющий на способность Ульмуса «Глубокие корни, из-за которого он не мог правильно восстановить здоровье Ульмуса.

Сафия

Исправлен баг, из-за которого способность Сафии «Спектральная трещина» сохранялась даже после ее смерти.

Хасос

Исправлена ​​ошибка, влияющая на способность Хасоса «Стирание», из-за которой он иногда не мог правильно атаковать своих врагов.

Аталия

Исправлена ​​проблема, которая иногда препятствовала способности Аталии «Приговор» нацеливаться в врага прямо напротив нее.

Скрег

Исправлен баг, из-за которого способность Скрега «Вьючное животное» ошибочно позволяла Скрегу быть невосприимчивым к способностям контроля противником, когда он ее использовал.

Сейрус

Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Сейруса «Омерзительный поток» позволяла ему быть невосприимчивым к способностям контроля, пока он использовал эту способность.

Тази

Исправлен баг, из-за которого способность «Телепортация» неправильно сбрасывала таймер восстановления способности, которую она уже использовала.

Мираель

Исправлен баг, из-за которого «Пламенный щит» Мираель неправильно наносил урон врагам после того, как она наложила огненный щит, находясь в состоянии «Обольщения» или контроля разума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *