Фидбек от разработчиков [22 Июня 2020]

Ответы разработчиков

Как вы планируете улучшить Экспедицию в Бездну в будущем?

Вовремя первого сезона Экспедиции в Безду мы получили много различных отзывов и предложений от игроков. Эти отзывы оказались очень полезны для нас, за что мы очень благодарны. В будущих обновлениях мы планируем улучшить три ключевых аспекта.

Во-первых, мы хотим изменить правила в пользу командного сотрудничества, чтобы был баланс между индивидуальным развитием и командной стратегией. Например, мы хотим изменить механизм Проходов и сделать так, чтобы игроки получали награды в зависимости от их вклада в битву с боссами (защитниками ворот). А после победы над боссом, Проход будет приносить пользу всей экспедиции, а не служить поселением для одного игрока.

Также мы хотим постепенно улучшить функции для более удобной игры и лучшего сотрудничества. Например, игроки смогут напрямую делиться информацией о территории через чат; помимо персонального маркера, игроки смогут поставить маркер для всего ополчения, чтобы можно было уведомить своих союзников. Также будет улучшен процесс занятия/оставление территорий.

Наконец, хоть это и был всего-лишь бета-сезон, таблицы лидеров в каждом регионе были полны игроков, которые боролись между собой за первые места. В будущих сезонах мы хотим всесторонне усовершенствовать механику вознаграждений, все игроки смогут получить больше наград. Что касается гильдий, то мы хотим предоставить игрокам, чья гильдия находится в таблице лидеров, возможность получить уникальные и удивительные знаки отличия, а также таинственные награды.

Эти и другие изменения могут появится не сразу со следующего сезона, мы будем постепенно внедрять их в следующих обновлениях. Мы бы хотели еще раз поблагодарить игроков за ваше участие и обсуждение Экспедиции в Бездну в ее дебютном сезоне. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам еще больше потрясающего контента.

Есть несколько непопулярных Героев, которых редко получается использовать в бою. Как вы думаете, это можно изменить?

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поговорить об изменениях и улучшениях баланса Героев в будущем. Наша команда постоянно совершенствует системы сбора данных о героях в режиме онлайн, чтобы иметь полное представление о работе героев в различных режимах. Мы хотим переработать механику умений героев, которых труднее всего использовать в разных игровых ситуациях, чтобы игроки смогли использовать чаще использовать этих героев.

Также вам не нужно беспокоиться о том, что врагов станет сложнее победить после того, как мы внесем изменения. Одновременно с изменением механики умений, параллельно будет оцениваться сложность врагов на этапах, где будут присутствовать данные герои.

В следующем обновлении будут переработаны навыки для двух героев Громил, так что следите за обновлениями.

Спасибо за вашу поддержку и хорошей игры!

8 комментариев “Фидбек от разработчиков [22 Июня 2020]

  1. Salladorn Ответ

    200к подписчиков на реддите набрали. Сказали типа Флору подгонят через пару недель, видимо со следующей обновой 🙂

  2. Вова Вист Ответ

    Они типа из говно-героев попытаются что-то нормальное сделать?
    Хоть бы имб не настругали случайно

  3. Макс Ответ

    Нумису и так порой мочит, роняет тотем и вырубает кого-то из задней линии, но почему-то только у врагов

  4. Awertyuiop Ответ

    Сделайте так что бы в каждой подрозделений или как там, все разговаривали на одном языке, а не то у нас половина были англичане а половина русские, и из за этого командной работы не было вапще

    • Roggerus Ответ

      Ничего, что в игровом чате есть встроенный переводчик?

      • Wadimiru Ответ

        Переводчик не справляется нормально с азиатскими языками (Китайско-корейско-японский микс, например) И вообще, он работает нормально только на коротенькие рубленные предложения.

  5. Milena Ответ

    Интересно что это за герои будут. Случаем не Нумиса с Сатраной?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *