Фидбек от разработчиков [13 Апреля 2020]

Фидбек от разработчиков

Перевод фидбека от разработчиков в формате Вопрос/Ответ.

Вопрос: Укио Тачибана, лимитированный герой от SNK, будет доступен только через покупку?

Ответ: Да, однако, из-за отзывов, которые мы получили от наших игроков, мы решили, что в будущем мы больше не будем выпускать героев только для P2P. Мы стремимся превзойти с AFK Arena нашу первую игру «Soul Hunters», и выпуская героев P2P, напрямую идет вразрез с нашими амбициями сделать AFK Arena более лучшей игрой, чем ее предшественник. В будущем мы будем отдавать приоритет партнерам, что позволят нам выпускать лицензированных героев с возможностью получить их для F2P.

В: Вам не кажется, что Укио слишком слаб?

О: Одна из лучших частей в игре AFK Arena — это создание новых составов и реорганизация старых команд. Нашей целью всегда было создавать новых героев, которые были бы сбалансированными и приносили удовольствие, играя ими. Если бы каждый новый герой, которого мы представили, был сильнее предыдущего, это наверняка расстроило бы многих игроков, особенно тех игроков, которые потратили много времени и усилий на улучшение старых героев. Еще одна возможная причина, по которой игроки могут считать, что Укио слишком слаб, может быть, что они все еще не нашли оптимальную команду, в которой Укио способен продемонстрировать свой истинный потенциал.

В: Почему на странице нового профиля нет информации о прогрессе игрока?

О: Мы планируем внести изменения в это в одном из наших будущих обновлений, обратно добавив на эту страницу информацию о прогрессе кампании игрока, а также информацию о героях. Некоторые игроки также заявили, что они не совсем понимают всю концепцию Стены достижений, поэтому мы намерены провести дальнейшую оптимизацию этой новой функции.

В: Есть ли планы добавить Опыт героя в качестве награды для Доски розыска?

О: Доска розыска является одним из основных источников Эссенции для многих игроков. Добавив Опыт героя в список наград, мы уменьшим шансы на получение Эссенции героя. Таким образом, мы считаем, что прямо сейчас не лучшее решение добавить Опыт героя в Доску розыска. Многие игроки средней и поздней игры, также дали нам понять, что в настоящее время очень сложно получить Опыт героя. Поэтому, мы также в настоящее время рассматриваем несколько вариантов сделать Опыт героя более доступным для этих игроков.

В: Есть ли планы сделать награды за ежедневные квесты более привлекательными для игроков в Late-game?

О: Мы полностью осознаем, что в настоящее время награды за ежедневные квесты крайне не хватает игрокам поздней игры. Мы надеемся решить эту проблему, внедрив новую систему поощрений. Мы уже работаем над этой системой, которая предназначена для того, чтобы дать игрокам более подходящие награды в зависимости от их прогресса в игре. Так что ожидайте и следите за этим в одном из наших предстоящих обновлений.

В: Почему мне так не повезло в событии Зелёная долина?

О: Мы осознаем, что многие игроки разочарованы этим событием из-за неудачи, которую они испытали во время ивента. Это, конечно, не было нашей целью, и мы намерены глубже рассмотреть то, как мы можем улучшить это события.

Одна из возможностей, которую мы рассматриваем, это система вознаграждений «Минимальная гарантия». Эта минимальная гарантия будет обменным ресурсом, который предоставляется игрокам, для обмена на каждом этаже на немного меньшую финальную награду. Это даст возможность игрокам участвовать в событии и не остаться с пустыми руками.

Другая идея заключается в том, чтобы значительно увеличить количество этажей и количество Цветков, которые будут доступны игрокам. При этом увеличить разнообразие доступных наград, и добавить намного больше второстепенных наград, таких как «Эссенция героя», «Опыт героя» и т. д., причем более крупные и более высокие награды будут доступны только после определенного количества этажей. С этой новой механикой игроки могут принимать участие в событии на протяжении более длительного времени, а также получать больше наград за свои усилия.

Возможно, что обе эти идеи могут быть реализованы одновременно. Наша главная цель — сохранить то чувство волнения, которое испытывают игроки, играя в это событие, но при этом уменьшить влияние удачи.

И последнее, но не менее важное: Мы хотели бы представить вам новый код возмещения: «tt9wazfsbp». Срок действия этого кода истекает через месяц, поэтому используйте его, пока он действителен!

Спасибо за вашу поддержку и хорошей игры!

Оригинал фидбека.

12 комментариев “Фидбек от разработчиков [13 Апреля 2020]

  1. Алексей Ответ

    А по поводу новых Вершин, ничего не слышно?

  2. Иван Ответ

    Да, гневные петиции в РедДите не прошли даром 😉 и это неплохо.
    Спасибо за перевод и публикацию этого фидбэка.

  3. Анастасия Ответ

    Розу не исправят.неоднократно писала в поддержку что поведение Розалинды не соответствует описанию. Последний ответ был что описание неверное, бегать она должна за героем наибольшей мощи,там где показатель рядом с кулаком. Теперь висят звезды Люцика без дела,пока не соберу несколько Шемир,даже поднять его не могу,иначе Шемку переплюнет по мощи

    • MethWorks Ответ

      В последнем превью к обновлению сказали что будет бегать за героем, у которого именно атака больше, а не общая мощь. В итоге после обновы она перестала на боссах бегать за рованом и наконец то бегает за тален. Но это единичный случай, во всех остальных она по прежнему выбирает персонажа с большей мощью. Что то мне подсказывает что это не потому что её пофиксили, а потому что пофиксили лишнюю мощь рована на боссах ((

  4. Aletca Ответ

    У меня одной ощущение, что тут, в общем-то, ни о чём? Кроме амбиций и обещаний улучшения для игроков, которые играют очень давно?

  5. ttru Ответ

    спасибо за перевод,очень интересно почитать такое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *