Гайд по Охотничьим Угодьям

Данный игровой режим был добавлен в обновлении 1.60 и представляет собой кооперативный ивент на пятерых человек. Участие доступно игрокам, которые завершили в кампании этап 19-40. Событие длится ровно 7 дней, начиная с момента регистрации (последний день является «тихим часом» и в этот день все накапливаемые ресурсы перестают накапливаться).

Существует два пути участия в этом ивенте: активный, в команде на пятерых игроков-охотников и наблюдательный, в группе поддержки команды игроков-охотников. При выборе второго пути игрок получает возможность в живом режиме наблюдать за прогрессом команды игроков-охотников, а по успешном завершении ивента получить свою долю наград. Для команды охотников группа поддержки никаких опций не предоставляет.

В приключении участвуют пять фракций:

  1. Носители света,
  2. Громилы,
  3. Лесные жители,
  4. Могилорожденные,
  5. Смесь из фракций пространственных, небесных и подземных жителей.

Каждый из пятерых участников команды охотников должен выбрать себе свою фракцию. Двух одинаковых фракций в одной команде быть не может

Старт события. Регистрация

В объявленный день начала события открывается регистрация на участие в этом ивенте. Если у вас нет команды, то можно подать заявку в одиночку («Одинокий волк»), игра сама подберет вам соратников с нужными фракциями. Если же у вас есть готовая команда, то ваш выбор это «Собрать команду».

Охотничьи угодья 3

«Одинокий волк»

Интерфейс:

Охотничьи угодья 4

Игра показывает вам, сколько у вас героев каждой фракции (ранга от элитный+ и выше). Вы выбираете желаемую, затем нажимаете кнопку «Подбор», и игра начинает искать союзников с четырьмя оставшимися фракциями.

Охотничьи угодья 5

Пока союзники не найдены, можно отменить их поиск и выйти из режима одинокого волка. Если же вы хотите, чтобы поиск продолжался, то нажимаете кнопку «Подождите». Окно поиска при этом закрывается, вы можете заниматься при этом другими делами, а при следующем заходе во вкладку «Охотничьих угодий» союзники с большой вероятностью будут уже найдены, и вы сможете приступать к непосредственному участию в событии.

«Собрать команду»

Интерфейс:

Лидер команды рассылает приглашения четверым своим союзникам, те принимают их, каждый выбирает свою фракцию и подтверждает готовность. Приглашения можно найти непосредственно на вкладке события или же на экране кампании, над вкладкой быстрых наград.

Внимание: если нажать кнопку «Подбор» до того, как все пять членов команды примут приглашение, то игра начнет подбирать вам случайных союзников. Необходимо дождаться, когда вся группа будет в сборе.

После того, как вся команда подтвердила свою готовность, лидер группы нажимает кнопку «Бой», и после этого команду забрасывает на карту «Охотничьих угодий».

На настоящий момент возможны следующие ошибки: при попытке выслать приглашение пишется, что игрок уже в команде; для самого игрока после отправки ему приглашения – «Зал уже существует», что бы это ни значило. В обоих случаях следует повторить попытку воссоединиться с нужным игроком (путем отмены приглашения, повторного отправления приглашения или иных подобных методов). В будущих версиях их, возможно, исправят.

Что внутри

1 – вкладка с заданиями на следующий уровень охотничьей команды, списком участников команды с указанием их боевого рейтинга, а также списком захваченных лагерей (вашим личным и всей команды):

2 – список болельщиков вашей команды:

3 – вы и ваша команда
4 – количество захваченных вами лагерей («пустые» клетки дороги в это количество не входят)
5 – количество меток охотника, имеющихся у вас и количество меток охотника, которые начислятся вам за час
6 – таблица лидеров текущего сезона «Охотничьих угодий»
7 – ваш инвентарь (а также инвентарь общий и список предметов, которые есть у членов вашей команды)
8 – информационный журнал (информация об уроне по боссам, о достижении нового уровня охотничьей команды, в конце каждых суток информация о количестве имеющихся лагерей у каждого члена группы)
9 – вкладка с вашими войсками (здесь вы выбираете героев, которые будут участвовать в событии):

10 – здесь вы управляете прокачкой ваших героев
11 – внутренний чат команды, доступный для команды игроков-охотников и их болельщиков (поддержки)
12 – карта всей территории и отметки на ней (на скриншоте открыта именно эта вкладка)

Промежуточные боссы имеют свои персональные отметки на этой карте в соответствующей вкладке:

После начала игры любому из участников команды может быть предложено следующее:

Под этим подразумевается ввод имени вашей команды, а не ваше собственное имя. В будущем, возможно, эту опцию оставят доступной только для лидеров команд.

Игровой процесс

После того, как вы выбрали 10 героев-участников, начинается непосредственно сама игра.

Основная цель ивента – добраться до финального босса и одолеть его, выполнив при этом все сопутствующие задания на повышение уровня охотничьей команды.

Как передвигаться по карте

В самом начале игры вы появляетесь в одной из точек карты первой зоны – «Начальная точка», или же ваш личный лагерь. Эта точка будет с вами на протяжении всего события, и ее невозможно покинуть.

Чтобы попасть из точки А в точку Б нужно построить между ними «путь». Путь строится через захват любой клетки, которая соприкасается с точкой А. Зеленым окрашивается зона, соседние клетки клеток которой вы можете захватить.

Для захвата клетки (или лагеря, если на клетке есть какое-то здание) необходимо атаковать отряд защитников этой клетки и одолеть его. После того, как вы захватили какую-либо клетку, вы можете захватывать соседние с ней клетки и тем самым продвигаться дальше в нужном вам направлении.

Если ваши герои проиграли битву, то повторно использовать их для захвата той же клетки вы не сможете до тех пор, пока не пройдет какое-то количество времени (для клеток разного ранга время свое).

В случае, если вы одолели противников на определенных условиях, часть затраченной выносливости восполняется.

Охотничьи угодья 6

Восполняемые и невосполняемые ресурсы

В «Охотничьих угодьях» существует несколько видов ресурсов, которые потребуются для успешного завершения ивента.

Восполняемый: это выносливость героев (скорость восстановления 3 единицы в час).

Где используется: для захвата клеток на карте и лагерей, а также для сражения с боссами на пограничных вратах и с финальным боссом. Стоимость захвата пустой клетки – 1 единица выносливости, стоимость захвата клетки с лагерем – 12 единиц выносливости. Сражение с боссом потребует от 12 до 16 единиц выносливости.

Накопительный ресурс: метки охотника. Скорость накопления данного ресурса напрямую зависит от количества и ранга захваченных вами лагерей.

Где используются: для покупки снаряжения ваших героев (снаряжение это используется исключительно внутри «Охотничьих угодий» и никак не переносится на основную игру).

Невосполняемый ресурс: печати вызова. Количество печатей, которые можно получить за игру, ограничено (в настоящей версии это 7 печатей на одного человека). Способ получения: при повышении уровня охотничьей команды.

Где используется: для сражения с промежуточными (мини) боссами. Один бой – одна печать. Тратится даже в случае досрочного прерывания боя.

Инвентарь

Инвентарь подразделяется на три зоны: ваше личное снаряжение, сумка с общим снаряжением и список снаряжения всей группы (показывает, какой у кого предмет есть в наличии).

Внутри группы игроки могут обмениваться друг с другом выпавшим им снаряжением через передачу предмета непосредственно конкретному товарищу или путем помещения предмета в общую сумку.

Для того, чтобы не думать над тем, кому из товарищей какое снаряжение нужно, можно отметить пункт «Перемещать лишнее снаряжение в общую сумку», тогда все то снаряжение, которое не нужно вашим героям, будет перемещено в общую сумку, и любой другой игрок вашей команды сможет им воспользоваться.

Помимо снаряжения можно передавать друг другу и метки охотника.

Прокачка героев

В данном режиме игры герои усиливаются следующим образом:

  • Через повышение охотничьего уровня героя
  • Через снабжение героев предметами снаряжения
  • Через приобретение героями эксклюзивных рун

Уровень героя возможно повысить, собрав герою 3 предмета одного уровня.

Уровни снаряжения: редкий (синее), элитный (фиолетовое), легендарный (желтое) и мифический (красное).

Редкое снаряжение:

  • Стоимость покупки: 200 меток охотника
  • Выпадает из лагерей: 1 уровня и 2 уровня

Элитное снаряжение:

  • Стоимость покупки: 600 меток охотника
  • Выпадает из лагерей: 2 уровня и 3 уровня
  • Можно собрать из нескольких предметов редкого снаряжения

Легендарное снаряжение:

  • Стоимость покупки: 1800 меток охотника
  • Выпадает из лагерей: 3 уровня и 4 уровня
  • Можно собрать из нескольких предметов элитного снаряжения

Мифическое снаряжение:

  • Стоимость покупки: 5400 меток охотника
  • Выпадает из лагерей: 4 уровня и 5 уровня

После того, как герой собрал 2 предмета снаряжения мифического уровня, он получает новое умение (каждой группе героев свое умение).

На скриншоте ниже цифры I и II – это и есть охотничьи уровни героев.

Эксклюзивные руны героев

Каждый герой имеет свою собственную руну. Этот предмет снаряжается героем однократно, не требует прокачки и остается с героем до конца события.

Пример руны на Грежула:

В отличие от обычного снаряжения эксклюзивные руны имеют единственный возможный источник их добычи – промежуточные (или мини) боссы. Не путать с пограничными боссами, охраняющими врата между зонами.

Промежуточные боссы

Всего их шесть: три в первой зоне и три во второй зоне.

Особенность этих боссов состоит в том, что после своей гибели они могут возродиться с более высоким уровнем. Уровень этих боссов называется «жизнь».

В первой зоне боссы имеют первую жизнь, во второй сразу третью. Максимальный уровень жизни – пятый (то есть для того, чтобы босс перестал возрождаться, его необходимо убить пять раз).

Чем выше уровень этих боссов, тем сложнее их убить и тем качественнее выпадающее с них снаряжение.

Сражение с боссами требует печатей вызова. Один бой – одна печать. Чтобы убить босса, нужно нанести ему определенное количество урона. Можно нападать на него до тех пор, пока у вас имеются печати вызова.

Пример босса первой зоны:

Охотничьи угодья 9

Пример снаряжения, которое выпадает с бронзовых и серебряного сундуков босса с первой жизнью (белое – это именные руны для смеси фракций пространственных, небесных и подземных жителей; руны могут выпасть абсолютно на любую фракцию и на любого героя):

Пример босса второй зоны:

Охотничьи угодья 8

Пример снаряжения, которое выпадает с золотого и серебряных сундуков босса с третьей жизнью:

Охотничьи угодья 7

Боссы пограничных врат

Между первой и второй зонами, а также второй и третьей обитают боссы-защитники врат между этими зонами.

В текущей версии это Хазард и Зафраэль. Для того, чтобы попасть в зону, проход в которую они защищают, необходимо одолеть их и отряд их защитников.

Наилучшие результаты в уроне по этим боссам показывает фракция могилорожденных.

Финальный босс

В текущей версии финального босса зовут Адракс. После того, как отметка его HP достигает 80%, у босса появляются защитные маяки, которые дают дебафы для героев. Каждый маяк несет дебаф для каждой фракции плюс общий маяк, который мешает всем пяти фракциям. Маяки необходимо уничтожать.

Тактика на убийство Адракса:

  1. Довести HP босса до чуть менее, чем 80% (нанести ему урона чуть более, чем 20% от общего HP)
  2. Уничтожить маяки, которые появились по достижении этого порога HP босса
  3. Каждый маяк наносит определенное количество урона, тем самым бить босса вручную между его 80% HP и 40% HP не нужно, весь урон должен идти от маяков
  4. После того, как босс достигает отметки в 40% HP, неразрушенные маяки разрушаются, босс принимает свою вторую форму и можно добивать его дальше вручную

После своей гибели босс возрождается спустя какое-то время (от 2 до 8 часов, для каждого раза возрождения время свое).

  • Количество HP первого Адракса: 2 600 000 000
  • Количество HP второго Адракса: 3 900 000 000
  • Количество HP третьего Адракса: 6 500 000 000
  • Количество HP четвертого Адракса: 52 000 000 000
  • Урон от каждого из маяков при первом Адраксе: 520 000 000
  • Урон от каждого из маяков при втором Адраксе: 390 000 000
  • Урон от каждого из маяков при третьем Адраксе: 520 000 000

Уровни охотничьей команды

В «Охотничьих угодьях» всего существует пять уровней охотничьей команды: новичок (начальный), элитный, эксперт, мастер и героический. Уровни отвечают за открытие доступа в определенную зоны карту, за более высокий уровень, которого могут достичь герои.

Для достижения каждого из уровней охотничьей команды, кроме начального, необходимо выполнить свою цепочку заданий. Задания выполняются командой и засчитываются всей команде целиком.

Задания для получения уровней охотничьей команды

Элитный:

  • Занять 10 лагерей уровня 1 (команда)
  • Собрать 5000 меток охотника (команда)
  • Получить 5 предметов снаряжения Редкие (команда)
  • Достичь уровня «2» или выше любым из героев (команда)
  • Завладеть 5 достроенными лагерями уровня «1» или выше (команда)

Мастер:

  • Занять 15 лагерей уровня 2 (команда)
  • Собрать 20 000 меток охотника (команда)
  • Получить 10 предметов снаряжения Элитные (команда)
  • Завладеть 5 достроенными лагерями уровня «2» или выше (команда)
  • 2 участников должны иметь героя уровня «2» или выше (команда)
  • Занять 8 полей в Равнинах искателя (команда)

Эксперт:

  • Занять 20 лагерей уровня 3 (команда)
  • Собрать 50 000 меток охотника (команда)
  • Получить 10 предметов снаряжения Легендарные (команда)
  • Достичь уровня «3» или выше любым из героев (команда)
  • Завладеть 5 достроенными лагерями уровня «3» или выше (команда)
  • 2 участников должны иметь героя уровня «3» или выше (команда)
  • Занять 10 полей в Охотничьем рае (команда)

Героический:

  • Занять 20 лагерей уровня 5 (команда)
  • Собрать 100 000 меток охотника (команда)
  • Получить 10 предметов снаряжения Мифические (команда)
  • Достичь уровня «4» или выше любым из героев (команда)
  • Завладеть 5 достроенными лагерями уровня «4» или выше (команда)
  • 2 участников должны иметь героя уровня «4» или выше (команда)
  • Занять 12 полей в Карнавальных угодьях (команда)
  • Победить Адракса (команда)

Что открывается на каждом из уровней

Элитный:

  • Лагеря, которые можно построить: 8
  • Максимальный уровень героя: 3
  • Доступные герои: 10
  • Уровень очистки диких полей: 3
  • Выдача печатей вызова: +1 шт.

Мастер:

  • Лагеря, которые можно построить: 10
  • Максимальный уровень героя: 3
  • Доступные герои: 10
  • Уровень очистки диких полей: 3
  • Выдача печатей вызова: +1 шт.

Эксперт:

  • Лагеря, которые можно построить: 12
  • Максимальный уровень героя: 4
  • Доступные герои: 10
  • Уровень очистки диких полей: 6
  • Выдача печатей вызова: +2 шт.

Героический:

  • Лагеря, которые можно построить: 15
  • Максимальный уровень героя: 4
  • Доступные герои: 10
  • Уровень очистки диких полей: 7
  • Выдача печатей вызова: +2 шт.

Награды

За выполнение цепочки квестов командой игроков-охотников доступны следующие награды:

Для команды игроков-охотников:

Охотничьи угодья 1

Для команды болельщиков (поддержки):

Охотничьи угодья 2

В сундуках за эксперта, мастера и героя находятся, на выбор: искаженная эссенция или монеты гостиницы.

Рекомендации по прохождению

Общие рекомендации

  1. Внутри команды поделиться на 1-2 ДД-игрока и 4-3 игрока-саппорта.
  2. Основная задача ДД-игроков – бить боссов, основная задача игроков-саппортов – ускорить процесс получения снаряжения для ДД-игроков.
  3. ДД-игроки выбираются среди игроков с фракциями нежити и смеси пространственных, небесных и подземных жителей.
  4. В начале игры не строить путь до первого босса, дорогу строить к лагерям для фарма.
  5. Захватывать лагеря максимально возможного для себя уровня – для кого-то это Т3, для кого-то это Т2. Для средних игроков это Т2.
  6. После повышения уровня команды до Элитного открывается возможность бесплатного строительства дорог первой зоны – дорогу к боссам строить за счет этой опции.
  7. Не бить первого босса, если вы еще не можете попасть во вторую зону.
  8. Не бить второго босса, если вы еще не можете пробивать Т5 лагеря.
  9. Отдавать все печати вызова своим ДД-игрокам.

Полезные герои

Могилорожденные:

  1. Для боссов: Грежул, Дэймон, Сайлас, Изабелла, Изольд
  2. Для захвата лагерей: Торан, Шемира, Торн, Оден

Смесь трех фракций:

  1. Для боссов: Аинз, Альбедо, Мортас, Близнецы, Лукреция, Аталия, Талена, Альна
  2. Для захвата лагерей: Эцио, Джокер, Талена

Героев для носителей света, громил и лесных жителей следует выбирать отталкиваясь от уровня прокачки имеющихся героев, иными словами – выбирать 10 самых своих сильных героев нужной фракции. При наличии выбора – необходимо иметь 2-3 героев, которые смогут стоять на первой линии (Каз, Люций, Брутус и т.д.), 1-3 саппортов (Нумису, Тази, Немора, Рован, Розалина и т.д.) и остальные слоты забивать героями, которые смогут наносить урон.

О бесплатном захвате пустых клеток

В «Охотничьих угодьях» существует замечательная опция: по достижении командой определенного уровня появляется возможность захвата пустых клеток мгновенно и без каких-либо затрат.

В русскоязычной локализации эта опция называется «Очистить»:

Элитный уровень команды: по достижении этого уровня можно бесплатно захватывать пустые клетки первой зоны.

Экспертный уровень команды: по достижении этого уровня можно бесплатно захватывать пустые клетки второй зоны.

Героический уровень команды: по достижении этого уровня можно бесплатно захватывать пустые клетки третьей зоны.

В результате этих действий из карты можно сделать полностью зеленую зону:

Вариант прохождения

Цель: получить все награды, не стремясь попасть в топ-100.

Основные действия:

  1. Команда выбирает ДД. Передает ему печати вызова с каждым повышением уровня команды.
  2. Лагеря меняются на более высокий уровень по мере того, как у игроков накапливается сила для их захвата.
  3. Команда сбрасывает эссенцию и снаряжение своему ДД перед каждым пробитием полевых боссов.
  4. Первое пробитие первой жизни рекомендовано спустя 10 часов после начала игры. Рекомендованный уровень героев: Т3 для основных двух героев, Т2 для остальных трех героев.
  5. На финальном боссе 20% HP сносят сильные члены команды (напр., фракция нежити, если в качестве ДД был выбран игрок с фракцией пространственно-небо-демонов, и наоборот).
  6. Два маяка сносят два сильных участника команды. Каждый выбирает маяк со своей фракцией.
  7. Оставшиеся 40% HP босса сносит основной ДД.

Печати

Всего печатей за весь ивент можно получить по 7 штук на человека и, следовательно, 35 штук на всю команду.

Трата печатей, оптимально:

1 шт. на первую жизнь босса
• 1-2 шт. на вторую жизнь босса
• 2-3 шт. на третью жизнь босса
• 4-5 шт. на четвертую жизнь босса
• 5-7 шт. на пятую жизнь босса

Итого, при убийстве босса из первой зоны с первой по пятую жизнь максимально потратится 18 печатей.

Также, при убийстве босса из третьей зоны с третьей по пятую жизнь максимально потратится еще 15 печатей.

Суммарно получается 33 затраченных печати, а 2 печати пойдут в запас и на непредвиденные обстоятельства. Если они останутся после того, как два босса с пятой жизнью будут побеждены, можно будет потратить их на третью жизнь босса из второй зоны.

Рекомендуемый уровень героев для сражения с боссами:

  • Первая жизнь: 5 героев имеют 3 уровень
  • Вторая жизнь: 5 героев имеют 3 уровень, у каждого по 2-3 легендарного снаряжения
  • Третья жизнь: 2 основных дамажащих героя имеют 4 уровень, 3 героя имеют 3 уровень с 2-3 легендарным снаряжением
  • Четвертая жизнь: 5 героев имеют 4 уровень, у каждого по 1-2 мифического снаряжения
  • Пятая жизнь: 5 героев имеют 4 уровень, у каждого по 2-3 мифического снаряжения

Рейтинг

Очки рейтинга начисляются за:

  1. сбор эссенции с захваченных лагерей;
  2. бой с промежуточными боссами (Лика, Вурк и т.д.);
  3. бой с финальным боссом;
  4. победу над одним отрядом в маяках.

За победу над боссом врат никаких очков начислено не было, но техподдержка говорит, что все ок, все было. Значит, рейтинг так же должен начисляться и за захват лагерей, и за победу над боссами врат, как это и написано в описании. Но основной упор тем не менее делать на первые четыре пункта.

Сбор эссенции (меток охотника): начисляется в соотношении 1 к 1. Сколько эссенции было собрано, столько очков рейтинга было начислено. Если у каждого члена группы будет по 10 Т5 лагерей, то за сутки они принесут суммарно 47 520 очков.

Бой с промежуточными боссами: третья жизнь Вурка принесла 6 014 очков. Пятая жизнь Белинды принесла около 17 000 очков.

Бой с финальным боссом: полностью побежденный Адракс-3 принес 199 246 очков.

Победа над одним отрядом в маяке: один отряд маяка на Адраксе-1 принес 3 570 очков.

Памятка для расчетов

Охотничьи угодья 10

Автор гайда: Астрид#3385

Опубликовано в рубрике Гайды

6 комментариев “Гайд по Охотничьим Угодьям

  1. Van0703 Ответ

    Як на мене то стара версія була кращою набагато….Не було ніяких «печатей визова» і можна було бити босів скільки влізе це раз, два-використовувати найсильніших героїв з будь-яких фракцій, три-я сам без командної роботи проходив всіх….А тут жопа- якщо всі не граютьі ти програв…

  2. Мелфис Ответ

    А у всех постоянно светится этот ивент, как новый (знак восклицания возле него красный) и это свечение не пропадает, даже если заходишь в него и просматриваешь?

    • Алексей Ответ

      у меня светится, переустановка игры не помогла

  3. Алексей Ответ

    Титулы «Эксперт» и «Мастер» местами перепутаны

  4. davad Ответ

    Плохо, что уже второй раз большая часть команды AFK и не участвует в активности

  5. Голди Ответ

    Предыдущий вариант мне больше нравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *