Мегира

Мегира

Власть Над Разумом

ФРАКЦИЯ

Лесные жители Подземные жители

РЕДКОСТЬ

Возвышенные

КЛАСС

маг Маг

ТИП

Интеллект

ПОЗИЦИЯ

Любая

СОЮЗ

Нет

АРТЕФАКТ

Око Дары
Зов Дары

РОЛЬ

Контроль Контроль
ДД ДД

Мехира

Именной предмет

Предмет - Плеть покорности

плеть покорности

Плеть касание которой порабощает жертву. Инструмент жестокого владыки.

Умение - Земная благодать

земная благодать

Когда кто-то из непризванных союзников теряет здоровье, 10% от потерянного здоровья получает Мегира

Улучшение с уровнем

[Уровень 10]: Когда союзники теряют здоровье, 15% от потерянного здоровья переходит к Мегире.

[Уровень 20]: Когда союзники теряют здоровье, 20% от потерянного здоровья переходит к Мегире.

[Уровень 30]: При полном уровне здоровья все получаемое Мегирой исцеление и эффекты будут превращаться в энергию.

Умения Мегиры

Чародейство

Мегира вводит всех вражеских персонажей в транс, заставляя поражать друг друга своими обычными атаками на протяжении 4 сек.

Уровень 81: Находясь в трансе, враги не могут восстанавливать энергию, когда их атакуют.
Уровень 161: Враги получают отметку на 5 сек.

Хлыст

Мегира своим хлыстом наносит 120% урона по области любому, кто стоит перед ней, включая союзников. Если эта способность причиняет урон союзнику, он восстанавливает 65 своей энергии, а его ускорение на 8 сек. повышается на 40%.

Уровень 21: Прибавка к урону – до 125%
Уровень 101: 50% урона, причиненного этой способностью, конвертируется в запас здоровья Мегиры
Уровень 181: Прибавка к урону – до 130%

Слепая страсть

Наносит 60% урона одной вражеской цели и на 10 сек. снижает урон, который Мегира, может получить от этого врага, на 40%. Одновременно с этим Мегира вытягивает 3% текущего, запаса здоровья врага, восстанавливая свое здоровье.

Уровень 121: Враги получают отметку на 12 сек.
Уровень 201: Прибавка к урону – до 80%

Исчадие ада

В начале боя Мегира жертвует 60 % от своего текущего запаса здоровья, чтобы призвать 3 приспешников, которые будут автоматически атаковать ее врагов, причиняя 65% урона. Вернувшись с атаки, приспешники конвертируют 30% от причиненного ими урона в здоровье Мегиры. Если Мегира получает смертельный урон, она жертвует приспешника, чтобы восстановить 25% от своего максимального запаса здоровья.

Уровень 141: Прибавка к урону – до 70%
Уровень 221: Прибавка к урону — до 75%

История Мегиры

Смертные все время ведут борьбу за себя. Борьбу с волей, искушением, снисходительностью и сдержанностью. На этом внутреннем поле боя Мехира находит свою добычу. Даже те, у кого железные убеждения, оказываются не о чем не подозревающими жертвами ее ужасной силы, склонившимся перед ее соблазнительным шепотом разврата.

Мегира чувствует наклонности в людях, о которых они даже не знают. Она играет на подсознательных импульсах, словно на арфе, пощипывая струны позорных желания, чтобы подчинить своей воле крестьян, священнослужителей, паладинов и королей. Никакого мирского статуса или благочестия не хватит, чтобы противостоять тени, которую она отбрасывает на живой дух.

Эсперия разрознена, ее рабы делят себя на разные слои общества и разделяют по внешним признакам. Но внутри все они послушные почитатели, настолько привыкшие к плетке своей совершенной хозяйки, что они жаждут ее. Мучение, дарованное объектом их преданности, превосходит любое ощутимое удовольствие, полученное своими собственными силами. Благодаря этому, они настолько преданы, что забывают кем были когда-то, их сердца и душы разбиты на новые формы, существующие исключительно для поиска наслаждений.

Непостоянство — истинная природа Мегиры. Оно спасло не одно царство от ее, практически, безграничной силы. Мегира жаждет испытаний и стремится покорять все новые и новые вершины. Легкость, с которой разум смертного может быть пойман, и простота подчинения себе его духа, уже надоели ей. Все это время она играла в игру без соперника, а это оскорбление ее истинного потенциала. Только в результате непредвиденной встречи с очень необычным субъектом, она опять испытала почти забытый приступ любопытства и, возможно, даже опасности.

Она натолкнулась на нечто казавшиеся добычей, но ощущалось как-то по-другому. Под этой маской скрывалось что-то еще, что-то настолько тесно связанное с ней, как-будто можно слиться с ним в одну личность. Она подошла, плетя свои ловушки и направляя их к ему. Но ее магия шипела и стекала с таинственной фигуры.

То, что обычно связывало цель в мучительный захват, не имело никакого эффекта, и следующее, что она увидела — поток арбалетных болтов, которые полетели навстречу ей, коснулись крыльев и задребезжали вдоль шеи. С кричащим приказом и властным жестом, тени взорвались тысячами визжащих летучих мышей, чтобы скрыть ее побег.

Впервые за последнее время она нашла что-то, что вызвало ее интерес. Новая сила, способная, по крайней мере, на мгновение, противостоять духовной коррозии, которой она орудовала как косой. Это означало только одно. В этом мире еще оставались души, которые она еще не может считать своими собственными. Это был вызов, новая вещь, что нужно захватить, подчинить и сломать.

«Не стесняйся. Я уже знаю, о чем ты думаешь.

2 комментария “Мегира

  1. ๖ۣۣۜŊนᗾᏝૐ™ Ответ

    Я бы в артефакты добавил (Покров Дары) она становится намного живучее! Идеальный персонаж контроля! так же идеально сочетается с построением : Шемирна, Грежул, Фараэль, Мегира, Фокс! на арене этот богоподобный состав, не оставляет шансов! как поставил их в данном порядке в построение! так за все время, меня победили 1 раз! просто напросто переконтролив!

  2. Tachibana Ответ

    Какая нашка и еще способности выглядят как имба, однозначно в основную пачку))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *