Хазард

Хазард

Морозный Ужас

ФРАКЦИЯ

Подземные жители

РЕДКОСТЬ

Возвышенные

КЛАСС

маг Маг

ТИП

 Интеллект

ПОЗИЦИЯ

Задний ряд

СОЮЗ

Нет

АРТЕФАКТ

Око Дары
Вера Дары
Зов Дары

РОЛЬ

Контроль Контроль
Дебаффер Дебаффер
АоЕ-дамагер АоЕ-дамагер

Хазард

Именной предмет

Предмет - Холодная аура

Этот объект застыл в вечности, и он излучает холод, проникающий сквозь тела и сталь.

Умение - Морозное проклятие

Ледяное проклятие

На 30% сек. увеличивает длительность наиболее сильных отрицательных эффектов, которые в данный момент действуют на всех врагов на поле боя.

Улучшение с уровнем

[Уровень 10]: Обычные атаки с критическим уроном теперь замораживают цель на 1 сек.

[Уровень 20]: Обычные атаки с критическим уроном теперь замораживают цель на 3 сек.

[Уровень 30]: На 60% сек. увеличивает длительность наиболее сильных отрицательных эффектов, которые в данный момент действуют на всех врагов на поле боя.

Умения Хазарда

Морозный туман

Хазард взрывается и наносит всем противникам по 130% урона. Поле боя при этом на 14 сек. окутывает морозный туман. Пока он не рассеется, враги будут получать дополнительно 45% урона в секунду, а те из них, чье здоровье опустится ниже 30%, замерзнут до тех пор пока не восстановят 30% от своего здоровья или пока туман не исчезнет.

Уровень 81: Когда поле боя окутывает морозный туман, скорость восстановления здоровья у противников снижается на 70%
Уровень 161: Длительность действия способности «Морозный туман» увеличивается до 16 секунд.

Ледяные осколки

Хазард выбрасывает в разных направлениях ледяные осколки в количестве 3. Каждый осколок наносит 150% урона цели, в которую попадает. Раненые противники при этом теряют очки ускорения в количестве 50 на 4 сек. Если во врага попадет несколько ледяных осколков, он будет получать на 50% урона от каждого последующего попадания после второго осколка.

Уровень 21: Прибавка к урону — 170%
Уровень 101: Количество осколков увеличено до 5
Уровень 181: Количество осколков увеличено до 7

Морозный луч

Хазард направляет на противника ледяной луч, который наносит 220% урона и замораживает на 3 сек.

Уровень 121: Прибавка к урону – до 250%
Уровень 201: Прибавка к урону — до 270%

Морозный змей

Хазард выпускает на поле боя морозного змея, который атакует врагов своим ледяным дыханием, наносящим 160% урона и замораживающим цели на 2 сек.

Уровень 141: Когда Хазард использует одновременно свои способности «Ледяные осколки» и «Морозный змей», последний будет дополнительно наносить удар на 200% урона по ближайшему врагу и отбрасывать его.
Уровень 221: Когда действие морозного луча будет сходить на нет, морозный змей Хазарда набросится на замороженного противника и лишит его 20% от уже потерянного здоровья.

История Хазарда

Все в природе циклично. Ветры дуют и стихают. Семена прорастают и тянутся к солнцу, а затем увядают и возвращаются в землю. Искра становится пламенем, а пламя — огненной бурей. Огненная буря сменяется горячими углями, а затем гаснут и они. Все эти бесконечные процессы дают начало разным сущностям. Бесконечное движение приливов и отливов родило Хазарда.

Будучи стражем океана, Хазард с рождения понимает практически все, что скрывается в его волнах. Все, от крошечных ракообразных до гигантских левиафанов, раскрывали ему свои секреты. В его дыхании — движение водорослей, его кровь — морские течения от одного берега к другому.

Элементали непохожи на других смертных. Они появляются на свет полностью сформированными и осознающими себя. Они знают свое предназначение и следуют по предписанному пути. Когда приходит время умирать, они не испытывают ни страха, ни тревоги. Они понимают, что старое должно уступить новому. Хазард занял место Удей, которая в свое время заняла место предыдущего стража и так далее до начала времен. Будет ли так и дальше — сложный вопрос, так как Хазард нарушил вечный цикл.

Может показаться, что в море для него нет никаких тайн, но в глубочайшей бездне нашлось что-то, что звало и ждало. Он слышал таинственный шепот. Он слышал его везде, куда бы ни отправился. Шепот задавал вопросы, на которые у него не было ответов, и понемногу в его сознании возникло то, чего не бывает у других элементалей: сомнения. Он начал сомневаться в собственной природе. Он начал сомневаться в самой истине. Вопросы становились все серьезнее и сложнее, а голос все не умолкал, и даже на океанских просторах Хазарду стало тесно. Черные глубины звали, обещали Откровения. Потеряв цель своей жизни и мучаясь от неопределенности, он решил отправиться на поиски источника тех мыслей, что захватили его разум.

Глубоко внизу, где последние проблески света гасли, Хазард нашел то, что искал. Там, во тьме, было то, что говорило с ним. Оно извивалось, выпустив из слабо светящегося облачка чернил тысячи щупалец. Оно продолжало шептать прямо в его голове, и речь его становилась все быстрее. Он был зачарован, полностью поглощен гипнотическими словами существа. Тонкая корочка льда покрывала щупальца. Она трескалась от их движения и тут же восстанавливалась.

По мере того как мысли его путались все сильнее, Хазард остывал. Его тело сковал лед, изменяя его очертания. Одно из щупалец отделилось от центрального облака и превратилось в жуткого змея, который обернулся вокруг стража, когда глаза его сомкнулись. Когда он вновь открыл их, он стал служить не морю, а своему новому хозяину.

«Истина в бездне»

13 комментариев “Хазард

  1. Коршун Ответ

    КАК ЕГО ИМЯ НА АНГЛИЙСКОМ ПИШЕТСЯ?! Khazard что-ли? Мне просто нужно найти фанарты по нему, если они есть.

  2. Александр Ответ

    Какой-то убийца этот Хазард. Играл им лабиринт, не оставил шанса на атаку никому из соперников.

  3. Arterok Ответ

    Практически все, что делает Хаззард массово накладывает негативные эффекты. В паре с Фоуксом и Гвинет — это просто машина для убийства. Фоукс дамажит больше когда на врагах есть негативные эффекты, а Гвинет из массово раскидывает так же как и Хазард (именной предмет Хазарда увеличит длительность поджога и оглушения от Гвинет, что добавит контроля и урона).

  4. Андрей Ответ

    В игре его история на русском. У второго )))

    • Play AFK Arena Автор записиОтвет

      Видимо добавили вместе с последним фиксом, сразу после обновления была на англ. Это не второй переведенный герой, их там уже примерно 1/3

    • Extazy Ответ

      Что-то мне его история напоминает похожую из WoW про Смертокрыла. Ему тоже древние боги шептали на ушко, а потом пустили тентакли в одно место.

    • Play AFK Arena Автор записиОтвет

      Скорее всего на следующей неделе.

  5. Гомер Ответ

    ледяная шемира с ивента в виде героя. фантазия так и прёт.

    • Play AFK Arena Автор записиОтвет

      Видимо на нас его скиллы обкатали, а теперь добавляют

  6. Константин Ответ

    И кстати про именной предмет инфы нету. А он без ИП уже лучше, а если там ИП имба то ваще трындец будет ..

  7. Константин Ответ

    Посмотрел видос на ютубе. Хорошая замена Шемке будет. Единственное собрать его будет тяжеловато скорее всего..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *