Тайдус

Тайдус

Тенегрив

ФРАКЦИЯ

Громилы Громилы

РЕДКОСТЬ

Возвышенные

КЛАСС

Ловкость

ТИП БОЯ

Ближний

ПОЗИЦИЯ

СОЮЗ

АРТЕФАКТ

РОЛЬ

Тайдус

Обзор

[letsreview]

Синергия с другими героями

Знаешь с кем хорошо синергирует герой? Напиши свои примеры в комментариях.

Именной предмет

Предмет - Укус ненависти

Укус ненавести

Эти два хищного вида клинка унесли жизнь многих неудачливых гладиаторов. Одна из лучших работ своего создателя, они воплощают саму смерть.

Умение - Боевая закалка

Боевая закалка

Весь урон, получаемый Тайдусом, снижается на 40% в течении первых 6 сек. после использования способности «Дикость».

Улучшение с уровнем

[Уровень 10]: Весь получаемый урон снижается на 55%.

[Уровень 20]: Весь получаемый урон снижается на 70%.

[Уровень 30]: Тайдуса нельзя взять под контроль в течении первых 6 сек. после использования способности «Дикость».

Умения Тайдуса

Коварная судьба

Тайдус вихрем несется по полю боя, нанося 160% урона всем врагам. мимо которых он проходит. В конце он набрасывается на самого слабого противника и наносит ему 180% урона.

Уровень 81: Последний удар наносит 200% урона.
Уровень 161: Последний удар наносит 220% урона.

Лихорадочные удары

Тайдус рассекает стоящего перед ним противника за пять ударов, каждый из которых наносит 60% урона. Из-за большой потери крови враг будет получать 65% урона в секунду в течение 8 сек., если сдвинется с места.

Уровень 21: Урон от каждой атаки повышается до 70%.
Уровень 101: Противник теряет кровь в течение 12 сек., когда двигается.
Уровень 181: Урон от каждой атаки повышается до 80%.​

Боевой рев

Тайдус издает свирепый вой, который пугает его врагов, заставляя их убегать от него на 5 секунд. После воя скорость передвижения Тайдуса увеличивается на 35%, а его атака увеличивается на 20% в течение 10 секунд.

Уровень 121: Уровень атаки повышается до 30%.
Уровень 201: У ближайших союзников также повышается скорость движения и уровень атаки.

Дикость

Тайдус яростно и целенаправленно атакует противника, чей уровень здоровья ниже 50% от максимального, до тех пор пока не убьет его. При использовании этой способности уровень обычной атаки Тайдуса Повышается на 35%.

Уровень 141: Во время погони за ослабленным врагом уровень вытягивания жизни, повышается на 40.
Уровень 221: Уровень атаки повышается до 50%.

История Тайдуса

Тайдус — боец-одиночка, которым движет постоянная жажда битвы. Он чувствует себя по-настоящему живым, только когда слышит крики боли и звон стали. Его картины пишутся кровью на горячем песке, и клинок — его кисть. В регулярной армии драться приходится не так уж часто: короткие, яростные схватки сменяются долгими маршами и муштрой Тайдус не стал бы солдатом, даже если бы ему это предложили. Его интересовала лишь жизнь гладиатора.

Будучи отпрыском дезертира, Тайдус сразу же оказался на самом дне общества громил. Хоть его отец и искупил свой позор на плахе, сын все равно страдал от того, что сделал его родитель. Согласно обычаям его народа, Тайдуса отдали в рабство воину, который доказал свою доблесть в бою. Не прошло и пары минут с появления Тайдуса в доме воина, как двое других рабов были мертвы, и их кровь все еще была на когтях и зубах Тайдуса, когда хозяин нашел его. Этот воин и сам едва пережил схватку с юным Тайдусом. Так его, неудавшегося раба, отправили в бойцовские ямы. Громилы считают наказание неотвратимым, но они редко позволяют таланту пропадать даром.

Казалось, Тайдус рожден для битвы. В ямах он был словно вихрь из стали и острых клыков. Он бился самозабвенно, не обращая внимания на раны, которые противникам изредка удавалось ему нанести. Его известность росла, и со временем схватка с ним стала считаться смертным приговором. Он был беспощаден и убивал всякого, кто оказывался перед ним. Груз отцовского дезертирства не отпускал его. Он чувствовал это, когда видел, как кривились другие громилы, стоило им заметить его. Смыть позор можно было только кровью.

Некоторые вожди громил стали обращать внимание на бойца, чье имя произносили с восхищением и ужасом. Хоть все военачальники, видевшие бои в ямах, и хотели заполучить его под свои знамена, большинство из них понимало, что не сможет его контролировать. Он никому не подчинялся и часто ввязывался в ссоры, после которых лучшие бойцы из разных отрядов превращались в кучу изрубленного мяса. Большинство вождей В глубине души понимали, что если Тайдус решит оспорить их права, то легко превзойдет их в бою и займет их место. На их счастье, Тайдус никого не считал достойным соперником.

В бойцовских ямах Тайдус оставался непобедимым сезон за сезоном. Он забыл о позоре дезертирства и необходимости искупить его. Теперь он искал лишь стоящего противника, того, кто не уступил бы ему. Он сходился с самыми суровыми бойцами, и все они казались ему не страшнее телят. Он стал воплощением смерти, хищником в одной клетке с его добычей. Однако рано или поздно всякий хищник встречает себе равного.

Этот противник не был похож на остальных. Он был крупным. И Taйдус почему-то не чуял в нем страха. Он убивал врагов и покрупнее этого медведя. Его противник не был так прославлен, как Тайдус, но зато он был также уверен, что выйдет победителем. Их бой длился дольше, чем любой другой за жизнь Тайдуса. Движения противника были скупые и точные. Более быстрый Тайдус легко уклонялся от его атак, но пробить защиту медведя так и не смог. Тысячи ударов разбились о блоки противника, и когда Тайдус уже начал задыхаться от утомления, другой боец твердо стоял на ногах, неутомимый даже в тяжелых латах. Когда стало ясно, что зрелищная часть драки закончилась, объявили ничью. На следующий бой Тайдуса пришло еще больше громил, чем обычно — казалось, все решили посмотреть на бойца, который пережил схватку со знаменитым убийцей.

Они бились снова, но результат был тот же. Неудержимая сила встретилась с несокрушимой стойкостью. Наконец-то Тайдус нашел достойного противника. Осталось только убить его.

«Ты боишься. Это правильно»

8 комментариев “Тайдус

  1. Умертвие Ответ

    Вкачала на 1 звезду с ип 20. Играю громилами ради фана. В команде Софа, Брутус, Антандра и Рован — Тайдус та еще машина убийства. Прекрасно синергиться с Антандрой. Если поставить у нее за спиной, то этот очаровашка роняя тапки мчиться за ней в щадние ряды, попутно распугав на время врагов и прибавив Антандре и Брутусу скорости и урона. Итог: маги вроде Белинды, Изабелы, Рована или Фераель — ложаться в могилу еще до ульты Антандры. Аэто значит, что один из танков или второй маг будет сейчас же вырезан. Т.е. эти двое убивают 2-3 вражин прямо со старта. А в это время с другой стороны лютуют Софа и Брутус. Если Софа заменить на Фераеля получается чуть меньше быстрого дамага, но много контроля над врагом. Т.е. Тайдус в связке с Антандрой и Фераелем творят много дел как в пвп так и в пве. Само собой вершины времени или лабу с такой тимой не затащишь.

    Пс: но если Тайдус выхватит от Белинды или Изабелы в самом начале, до того как закошмарил и впал в дикость, убивая недобитков — он труп. Хилый…
    Из артефактов идеально подходит Зов или Кубок.

  2. Sleep Ответ

    Ради фана решил собрать твинк на громилах. Тайдус — один из основных персонажей. Показывает себя очень уверенно в пвп и пве. На боссах практически бесполезен.

    Из плюсов:
    + Шикарная абилка на добивание раненых.
    + Высокий урон + АОЕ урон.
    + Очень высокая скорость движения и атаки. Носится по полю как ненормальный
    + Какой-никакой массовый контроль на несколько секунд. Так как у Громил в целом беда с контролем, Тайдус очень сильно выделяется в этом плане

    Минусы:
    — Очень хилый. Особенно на ранних этапах, когда ИП еще не вкачан.
    — Убивается об вражеского Брутуса, так как пытается его добить 🙁

    В целом герой ощущается как стеклянная пушка. Если его сильно не бьют и не контролят, то он очень быстро вырезает вражескую команду. Но если его что-либо останавливает, довольно быстро умирает

    Насчет синергий: связка Тайдус + Хасос + Брутус очень агрессивная. Если их поставить в один угол и Хасосу повезет с топорами, то половина вражеской команды ложится в первые 5 секунд. Хасос наносит основной урон, Тайдус контролит и добивает раненых, и все это под дебаффом Брутуса. К тому же Хасос дает вампиризм, что Тайдусу просто необходимо при общей его хилости.

    На затяжную игру такая стратегия не рассчитана. Поэтому если оппонент смог переконтролить/перехилить начальный дамаг, то скорее всего это проигрыш.

  3. Андрей Ответ

    У него, в игре, появился официальный перевод истории

    • Play AFK Arena Автор записиОтвет

      Спасибо, поменял историю на официальную

  4. Андрей Ответ

    Наверное правильнее и логичнее «Неудержимая сила встретила недвижимую (или непоколебимую) цель»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *