Антандра

Антандра

Ярость Пустыни

ФРАКЦИЯ

Громилы Громилы

РЕДКОСТЬ

Возвышенные

КЛАСС

Ловкость

ТИП БОЯ

Ближний

ПОЗИЦИЯ

Любая

СОЮЗ

Нет

АРТЕФАКТ

Клинок Дары, Благодать Дары, Око Дары

РОЛЬ

ДД, Контроль

Обзор

[letsreview]

Именной предмет

Предмет - Кровавая пляска

Кровавая пляска

Идеальное оружие как для ожесточенной защиты, так и для молниеносного нападения.

Умение - Несокрушимость

Когда здоровье Антандры оказывается ниже 30% она использует эту способность, чтобы восстанавливать 10% от максимального здоровья в секунду в течении 30 сек. Эту способность можно использовать только один раз за битву.

Улучшение с уровнем

[Уровень 10]: Способность восстанавливает 15% от максимального здоровья каждую секунду.

[Уровень 20]: Способность восстанавливает 20% от максимального здоровья каждую секунду.

[Уровень 30]: Способность можно использовать дважды за битву с перерывом в 8 сек.

Умения Антандры

Удар ярости

Антандра выполняет комбо-атаку, нанося цели 220% урона и отбрасывает ее назад с последним ударом. Эта способность повышает восстановление здоровья Антандры на 100% в течении 7 секунд. Эта способность в первую очередь применяется к врагам, отмеченным дикой меткой Антандры.

Уровень 81: Финальный удар наносит 260% урона.
Уровень 161: Финальный удар наносит 330% урона.

Дикая метка

Антандра атакует врага, нанося ему 200% урона и помещает на них свою метку на 6 секунд. В течении этого времени Антандра преобразует 30% любого урона, полученного врагом, в здоровье.

Уровень 21: Враг получает метку на 9 сек.
Уровень 101: Прибавка к урону — до 250%
Уровень 181: Прибавка к урону — до 330%

Пронзающая атака

Через 8 сек. после начала битвы Антандра бросает копье в дальнего врага, нанося 220% урона ему и всем остальным противникам, которых пронзает копье. После этого Антандра появляется перед целью и продолжает атаку. Эту способность нельзя прервать и от нее нельзя уклонится.

Уровень 121: Прибавка к урону — до 280%
Уровень 201: Прибавка к урону — до 330%

Сокрушительный удар

Антандра размахивает копьем и сбивает с ног ближайших врагов, нанося им 200% урона. Антандра может восстановить 25% от ее максимального здоровья за каждого сбитого с ног врага.

Уровень 141: Прибавка к урону — до 250%.
Уровень 221: Антандра восстанавливает 35% здоровья за каждого сбитого с ног врага.

История Антандры

В милостивом, прохладном оазисе, посреди Выжженного Простора, стоит великолепный храм. Архитектурное чудо из давно забытых времен, он остается свидетельством величия тех, кто жил здесь раньше. Многие Громилы верят, что его построено не только руками смертных, но что сами боги спустились, чтобы помочь в строительстве удивительного здания.

Здесь скрыто тайные знания, но постичь их невозможно, удалось разобрать лишь часть древних символов, вырезанных на стенах. Это место почтения и интереса для всех племен Громил, и за ним наблюдает группа почтенных Старейшин. Защита храма и его Старейшин ложится на воинов храма, группу элитных хранителей, которые посвятили свою жизнь защите сооружения.

Процесс отбора воинов храма очень жесткий. В возрасте всего лишь нескольких лет, юных малышей Громил отправляют в храм, как знак почтения. Их обучение начинается незамедлительно, оно сурово и неумолимо, не все ученики способны пережить первый год обучения. Но на этом не конец, испытания становятся все мучительние и опаснее, чтобы отсеять всех, кроме самых сильных, быстрых и находчивых.

Каждый воин храма — непревзойденный боец, хорошо разбирающийся практически в любой возможной боевой ситуации. В обществе Громил считается большой честью родить ребенка, которому удается пережить обучение и достичь совершеннолетия воином храма.

Обучение Антандры подходило к концу и после финального испытания она б стала полноценным членом хранителей храма. Она была уверена, что все пройдет хорошо, поскольку была одной из самых способных в своей группе и редко проигрывала спарринг-матчи с другими учениками. Ее боевые инстинкты были непревзойденными, но ей не хватало преданности делу. В сердцах остальных был только храм, в то время как Антандра все еще испытывала эмоции к тем, кто не прошел через кузницу трудностей, кого она знала и помнила о них. Это фундаментальное различие она осознала одним жарким днем ​​за пределами храма.

Антандра и несколько товарищей по обучению повстречали одинокую, молодую особу. Ребенок, очевидно, бродил по Выжженному Простору и отчаянно нуждался в помощи. Учителя Антандры посмотрели на ребенка с черствым взглядом.

В конце концов, они видели вещи хуже этого. Их сострадание выветрилось, как камень на пустынном ветру. Антандра, однако, не могла игнорировать тяжелое положение ребенка. Она подошла и опустилась на колени, чтобы успокоить испуганного ребенка, и дала бурдюк с водой из своего пояса.

Лидер их группы, стойкий и безжалостный боец, приказал ей остановиться. Антандра отказалась, и, прежде чем она поняла, что происходит, нож лидера был обнажен и опускался к шее девочки. Дальше все было как в тумане.

Запястье лидера оказалось в руке Антандры: удар, пыль, поднимающаяся из земли при каждом движении, резкие звуки ударов стали о сталь, парирование, удары и толчки, и, наконец, осознание, что ей противостоят те, кого она знала так долго. Стали появляться раны, красные и злые, словно обвиняющие ее.

Антандра стояла, тяжело дыша над телом того, с кем она боролась годами, все еще пытаясь понять, что произошло, когда первый старец крикнул: «Послушай! Ты защищаешь этого ребенка, ребенка не из храма и не из твоего ордена воинов». Еще один Старейшина вступился: «Вы копья храма. У вас есть только один повод для сражения. Все остальные запрещены». Третий Старейшина посмотрел на сцену и произнес одно слово: «Изгнание».

Уходя с места, где она выросла, и от единственных людей, которых она когда-либо знала, она оглянулась. Один посвященный дал ребенку воды, а другой приближался, неся свежую одежду новичка-воина.

«Совесть — оазис души»

3 комментария “Антандра

  1. Александр Ответ

    Попалась мне в лабиринте, просто неубиваемая. Если вкачать-имба

  2. Умертвие Ответ

    Идеальный дд начиная с 100 левла и мифического возвышения (у меня оказалась при прочих рпвных эффективнее Шемиры в компании и башне) и пока на 25 с 1 звездой и с ип 30 не теряет актуальности как основной дд (это при Софушке 2 звездной!)
    Очень зависима от ип. Если вкачать на 30 уровней — рвет и мечет. С ип ниже 20 уровня на 20+ этапе кампании бесполезна, не успевает выхилиться.
    Из плюсов:
    1. Огромный дамаг и уничтожение в первые секунды боя стоящего напротив врага из заднего ряда. Еще до ульты.
    2. Выживаемость на уровне бессмертия с ип 30.
    3. Имба абилка сбивание с ног — и контролит и хилиться.
    4. Идеальна и в пвп и в пве.

    Недостатки.
    1. Без вкачанного на 20 пунктов ип теряет актуальность на 20+ этапе.
    2. Телепорт в задние ряды иногда и недостаток — если сильный враг в первом ряду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *