Анкира

Анкира

Обманчивая красота

ФРАКЦИЯ

Громилы Громилы

РЕДКОСТЬ

Легендарные

КЛАСС

Интеллект

ТИП БОЯ

Ближний

ПОЗИЦИЯ

Передний ряд

СОЮЗ

Есть

АРТЕФАКТ

Благодать Дары

РОЛЬ

ДД, Контроль

Анкира

Обзор

[letsreview]

Примечание: Это герой легендарного уровня, поэтому оценки отражают его эффективность на фоне героев 160 уровня. Для игры после 160 ур. данный герой не рассматривается.

Синергия с другими героями

Знаешь с кем хорошо синергирует герой? Напиши свои примеры в комментариях.

Умения Анкиры

Ядовитая желчь

Анкира плюет во врага с наибольшим запасом здоровья смертельным ядом, нанося ему 1 00% урона. Затем враг получает еще 60% урона в секунду на протяжении 8 сек.

Уровень 61:Уменьшается ускорение отравленных врагов
Уровень 121: Враги получают отравление, на срок до 20 сек.

Коррозия

Анкира оплевывает броню врага едким ядом, нанося 120% урона. Яд также снижает броню цели на 35%

Уровень 21: Прибавка к урону — до 140%
Уровень 81: Заставляет врагов постепенно терять энергию
Уровень 141: Прибавка к урону — до 160%

Кокон

Анкира стреляет сетью во врага, у которого больше всех здоровья. Образуется кокон и противник обездвиживается на 6 сек. Если, будучи в коконе, цель теряет 25% от максимального запаса здоровья, эффект снимается

Уровень 101: Враги, находящиеся в коконе , каждую секунду теряют очки энергии в количестве 2%

История Анкиры

Для большинства людей громилы — это горы мышц, оскаленные зубы, окровавленные кости и громоподобная поступь. Грубая сила и яростные атаки — вот верные приметы боевого искусства громил, но это далеко не все, что они умеют. Есть среди них и более терпеливые, спокойные, но при этом не менее смертоносные. Те, кто живет в самых темных уголках владений громил, отлично умеют устраивать засады, часами выжидая добычу и присматривая за своим логовом. Незадачливому путешественнику, оказавшемуся в этих местах, не нужно будет спасаться бегством от кентавров с дубинами и топорами, их не разорвет чудище с львиной головой. Вместо этого, если свернуть не туда, можно легко угодить в прочные, как сталь, тенета. Один резкий укол — и органы жертвы начнут растворяться внутри тела.

У Арахнид царит матриархат. Власть королевы в семье практически безгранична. Ее слово – закон, ее воля – это воля всех тех, кто живет в ее гнездах. Ей подчинаяются все обитатели извилистых подземных ходов и пещер, увешанных старой паутиной. Анкира недавно стала королевой Арахнид. Она молода, но ее остроконечные лапы уже приобрели яркий оттенок, что говорит о чрезвычайной силе ее яда. Она — одно из самых смертоносных существ в мире, и даже бывалые ветераны громил относятся к ней с осторожностью и почтением. Одним колющим ударом своей лапы она легко может сбить с ног любого гиганта, и он уже не сможет подняться из-за невыносимой боли. Пройдет несколько секунд, и его крики сменятся сдавленными хрипами. Еще немного – и воцарится тишина. Догадаться, что здесь произошло, можно будет лишь по полурастворившемуся трупу.

Когда демоны прорвались в этот мир, гнезда Арахнид не избежали их внимания. После нескольких нападений Арахниды начали строить защитные сооружения под руководством Анкиры. Старую паутину сняли и переплели заново, обмазав нити сильнейшими ядами. Раньше тенета нужны были, чтобы ловить добычу, теперь — чтобы убивать врагов. Выживание стало важнее поиска пропитания, и Арахниды выжили. Быстро встретили свой конец карательные отряды демонов, отправленные в туннели, которые так сильно напоминали то место, откуда они пришли. Одна за другой группы врагов исчезали в пещерах, и больше о них не было ни слуху, ни духу, разве что оружие и доспехи оставались валяться на полу или застревали в паутине.

Так что подземные жители решили пока оставить Арахнид в покое. Они и так потеряли уже много ресурсов на это бесполезное предприятие, тогда как война в других местах была в самом разгаре. Когда демоны отступили от гнезд Арахнид, зловещая репутация Анкиры лишь усилилась.

«Одно мгновение. Один удар. Одна смерть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *